Телефоны в Москве:

+7 (977) 271-26-05 с 10 до 21:00

+7 (499) 755-12-12 с 10 до 18:00

в Новосибирске:

+7 (923) 108-00-52 с 10 до 18:00

в Санкт-Петербурге:

+7 (911) 269-28-87 с 10 до 18:00

в Екатеринбурге:

+7 (982) 612-84-45 с 10 до 18:00

в Кемерово:

+7 (960) 902-09-03

8 (800) 600-66-75 с 10 до 20:00

Перезвоните мне
EN

Оплата и доставка

Для физических лиц

Курьерская доставка:

Курьерская доставка товара осуществляется по г. Москве и Московской области. С понедельника по пятницу. В интервале с 9.00 до 18.00. Если сумма заказа более 30000 рублей, то доставка в пределах МКАД бесплатна (до подъезда). За пределы МКАД – 45 руб. за каждый километр. Если сумма заказа менее 30000 рублей, то стоимость доставки в пределах МКАД – 500 руб. (до подъезда). За пределы МКАД – 45 руб. за каждый километр.

Доставка транспортной компанией:

Доставка транспортной компанией осуществляется во все города России только после оплаты заказанного товара. Если заказчик принял решение получать товар таким способом, ему необходимо выбрать транспортную компанию самостоятельно.

  • При заказе на сумму ОТ 30 000 рублей - стоимость сдачи товара в филиал транспортной компании в Москве бесплатно.
  • При заказе на сумму ДО 30 000 рублей стоимость сдачи товара в филиал транспортной компании в Москве – 500 рублей.
  • Расчет стоимости услуг транспортной компании производится заказчиком самостоятельно. Вес и габариты для расчета указаны в описании каждого товара. После оформления доставки оплата услуг транспортной компании происходит за счет заказчика в момент получения товара.


Выдача товара производится по адресу:

Московская область, Дмитровский район, посёлок Некрасовский, ул. Парковая, д. 1, база «АБЧ».(Платформа Катуар). С 9.30 до 17.30 с понедельника по четверг, с 9.30 до 16.30 в пятницу. В выходные выдача товара не производится.

Возврат

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1 Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его отправки клиенту или в терминал транспортной компании, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней.

1.2 Возврат Товара надлежащего качества возможен, если Клиент не использовал Товар по назначению.

1.3. Если на Товаре видны следы эксплуатации, то возврат Товара невозможен.

1.4. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (коробка и упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.5. Если Клиент заказывал Товар и получал его путем самовывоза или доставкой по Москве и Московской области, то вернуть Товар Клиент может самостоятельно в офисе компании, который расположен по адресу: Московская обл, Дмитровский р-н, Некрасовский рп, Парковая ул, дом № 1

1.6. Если Клиент заказывал Товар и получал его путем доставки транспортной компанией, то возврат Товара происходит также транспортной компанией за счет Клиента.

1.7. Если упаковка товара при возврате была повреждена, то Продавец в праве отказать в возврате товара или запросить 10% от стоимости Товара за ненадлежащий товарный вид.

1.8. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, в течении 3-ех дней рабочих дней с момента принятия решения Клиентом о возврате. По закону «О защите прав потребителя», срок возврата денежных средств интернет-магазином составляет 10 дней. Из суммы возврата продавец может удержать затраты согласно пункту 1.7.

2. Возврат товара ненадлежещего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

2.1. Если Клиент получил товар ненадлежащего качества, то он обязан немедленно сообщить об этом Продавцу на почту sales@bagazhnik.ru. Все случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.